Какая разница между стандартным оформлением заказа и онлайн оформлением?
Оформляя заказ стандартным способом вы ждете ответа менеджера, согласовываете с ним параметры расчета заказа, ожидаете выставления счета, доносите до дизайнера свое техническое задание, ждете пока дизайнер сделает дизайн-макет, утверждаете дизайн. И только после этого заказ поступает в производство. К сожалению не редко все это затягивается на неделю или более.
Оформляя заказ онлайн вы выполняете все подготовительные работы включая дизайн макета самостоятельно на сайте, имеете возможность моментальной оплаты заказа, после чего мы сразу же приступаем к производству. Вы экономите время и деньги. Подробнее о возможностях онлайн сайта>>
Что такое Web-to-Print ?
Какова цель? Увеличить производительность!Web-to-Print автоматизирует выполнение маркетинговых задач, которые прежде выполнялись вручную. Это означает — меньшие затраты при равной или даже большей отдаче, которая в свою очередь обеспечивает повышенную производительность. Если ручная работа устраняется или, по крайней мере, сокращается, у компании появляются свободные ресурсы, которые могут быть использованы для выполнения других задач или просто сэкономлены.
Возможности экономии с Web-to-Print
Можно выделить два вида экономии при использовании Web-to-Print: внутренняя и внешняя. Внутренняя экономия относится к работе, которая прежде выполнялась сотрудниками внутри компании. С возможностями Web-to-Print у этих сотрудников появляется больше времени на выполнение других задач, или же они могут тратить больше времени на текущую работу, повышая ее качество.
Внешняя экономия относится к расходам, которые возникают при получении услуг и продуктов извне. Если использование Web-to-Print позволит сократить эти расходы, то сэкономленный бюджет можно будет использовать для увеличения качества и количества коммуникаций.
Возможности экономии при использовании Web-to-Print особенно проявляются в структуре торгового маркетинга. Предоставленные центром рекламные материалы приходится адаптировать неопределенное количество раз под каждого посредника, даже если это касается только изменения информации об адресах и телефонах. Весь процесс, от предоставления эскизов до создания окончательного рекламного объявления, является трудоемким и длительным. Использование специального механизма позволит значительно сократить расходы в рамках данного процесса.
Летом 2016 года компания «ПРИНТ САЛОН» успешно запустила свой Web-to-Print проект online.printsalon.ru , который принимает онлайн заказы на изготовление сувенирной продукции и некоторой полиграфии ( в частности — онлайн заказы на печать календарей ).
Не только рентабельно, но и лучшеВ дополнение к сокращению расходов, Web-to-Print обеспечивает оптимизацию, которая не может быть описана с чисто финансовой точки зрения, однако позитивно сказывается на результатах маркетинга и коммуникаций, способствуя тем самым успеху бренда.